Это Интересно!
Если задуматься, грузоперевозки существовали всегда. Уж точно с тех пор, как человечество наладило товарно-денежные отношения и международную торговлю.
Еще в древности люди, встречавшие друг друга в пути, интересовались, откуда идет «караван» куда и каковы условия их работы.
Из-за «необъятных горизонтов» и очень холодных, снежных зим грузоперевозки на Руси были крайне трудны.
Для доставки грузов использовали различные средства передвижения. Это могли быть примитивные сани и повозки.
Раньше не было компаний-перевозчиков, поэтому все желающие что-нибудь транспортировать собирались на грузовых дворах. Если люди узнавали, что у перевозчика освободилось местечко, сразу же начинались торги на доставку груза. Кто давал больше денег – тот и отправлял свой груз в дорогу. В этой «игре» можно было участвовать часами, а то и днями.
Товаров становилось больше, и требовалось практически ежедневно высылать новые вереницы повозок и контейнеров. И главным недостатком способа перевозки была скорость. Скоропортящиеся товары возить было совершенно невозможно. С тех времен появился прототип современных интермодальных и мультимодальных перевозок. Лошадей меняли на почтовых станциях по принципу эстафеты, кареты с грузом сцепляли и меняли.
С того момента, как появились первые паровозы, в начале 19 века активно начали выстраиваться паутины дорог по всей стране. К 1900 году Россия была практически готова к активному производству грузовых вагонов. Как правило, в «поездах» перевозили деньги, золото, ценные бумаги. Внутри вагона всегда ехал экспедитор с оружием, запасом пороха и пуль.
Войны и революции 20 века ослабили направление, но зато начала развиваться автомобильная промышленность, и на арену, на смену железнодорожным, вышли автомобильные грузоперевозки.
Ваш надежный партнер «Байт Транзит»